Создание MPQ-архива из папки
Теперь мы имеем все желаемое (и не очень) видеть в игре.
Прежде всего необходимо упаковать все наши файлы в MPQ-архив для клиента.
Я использовал MPQEdit 1.1 для упаковки из-за меньшего количества кликов
Итак начнем.
>> Откройте MPQEdit 1.1
>> Выберите Menu > Tools > Options
>> Установите “working directory” и “file list path” в директорию с проектом. В моём случае:
F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatch
>> Нажмите ОК.
Теперь для создания патча Вам необходимо сделать следующее.
>> Откройте MPQEdit 1.1
>> Выберите Menu > Operations > Build MPQ from directory.
>> В следующем окошке выберите как Вы видите на следующем изображении относительно вашего жесткого диска.
>> Нажмите кнопку “Create”. MPQEdit упакует все ваши папки и файлы внутрь патча 4.MPQ в Вашем тестовом клиенте.
Добавление DBC на сервер
Для возможности авторизации и телепортации на Вашу карту необходимо добавить DBC на сервер.
>> Для начала создайте резервную копию серверной директории DBC.
F:WoWModdingTrinityServerServerDBC
>> Теперь скопируйте DBC из директории проекта в директорию DBC сервера.
Из:
F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchDBFilesClient
В:
F:WoWModdingTrinityServerServerDBC
>> Запустите сервер и посмотрите появилась ли зона.
В игре
В программе Noggit есть функции для быстрой телепортации на Вашу карту.
>> Откройте Noggit и загрузите Вашу “testmap01”.
>> Нажмите “G” (в русской раскладке «П») в программе Noggit.
>> Закройте Noggit.
>> Откройте файл:
F:WoWModdingToolsNoggitSDLports.txt
Вы обнаружите 1 или более статей подобных следующей, самые новые будут отображаться в конце файла.
Map: Duskwood: The Cemetary on ADT 32 32
Trinity:
.go -131.049 -107.969 6.71927 801
ArcEmu:
.worldport 801 -131.049 -107.969 6.71927
>> Скопируйте последнюю команду телепортацию подходящую вашему серверу. Для меня это Trinity.
>> Запустите “clientTest” и авторизуйтесь.
>> Создайте персонажа и после загрузки стартовой зоны вставьте в чат команду телепорта и нажмите возврат.
Клиент должен загрузить локацию сохраненную в программе Noggit.