This is a read only copy without any forum functionality of the old Modcraft forum.
If there is anything that you would like to have removed, message me on Discord via Kaev#5208.
Big thanks to Alastor for making this copy!

Menu

Author Topic: 10 - Добавление новой карты с 0.  (Read 2703 times)

Ilissar

  • Contributors
  • BLP Convertor
  • *****
  • Posts: 10
    • View Profile
10 - Добавление новой карты с 0.
« on: July 27, 2013, 04:55:40 pm »

Введение



Теперь есть желание создания новую карту с размером 5х5 ADT-файлов расположенных в её центре.

Quote
Карта определяется с помощью файлов: ADT, WDT, WDL. Они находятся в:
MPQsworldmapsmapname
Также вам понадобятся некоторые входы DBC-файлов и для этого необходимо скопировать их на Ваш сервер.

ADT-файл содержит такую информацию о карте как высоты, текстуры или модели.
Каждая карта может состоять из 64х64 ADT-файлов. Номера в названии ADT-файла отображают положение на карте. Начинаясь от mapname_0_0.adt в левом верхнем углу до mapname_63_63.adt в правом нижнем углу. Первая цифра отвечает за горизонтальное положение, вторая за вертикальное.

WDT-файл хранит информацию о том существует ли и где находиться ADT-файл. Также он может содержать лишь ссылку на WMO-модель. Тогда данная карта не содержит ADT-файлов как многие инстансы (они же врЕменные зоны)

WDL-файл содержит информацию низкого разрешения использующуюся для изображения гор на расстоянии. Также данная информация используется для 2D вида вашей карты окне выбора карты в программе Noggit.

>> Мы создадим с названием test03. Для неё уже существует пустая директория по адресу:

F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchworldmapstest03

Разумеется, Вы можете использовать свое название. Просто не забудьте заменить [test03] на [мое_название_карты]. Лучше всего использовать названия с малой буквы без спецсимволов и пробелов.

ADT-файлы



>> Откройте следующую директорию.

F:WoWModdingToolsADTAdder

>> Откройте ADTAdder.exe.
>> Нажмите кнопку “Browse” и выберите файл template_0_0.adt из той же директории.
>> Введите название карты “test03”.
>> Введите координаты 29 и 29 в поле из ADT-файла.
>> Введите координаты 33 и 33 в поле в ADT-файла.
>> Запустите создание кнопкой “Start”.
>> Дождитесь окончания процесса создания файлов. Просто проверьте директорию с программой на наличие файла ext03_33_33.adt в ней.
>> Запустите скрипт fix.bat для исправления координат для всех ADT-файлов.
>> Скопируйте вновь созданные ADT-файлы в директорию с картой.

F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchworldmapstest03

Quote
При перемещении, переименовании или копировании ADT-файла, Вам необходимо исправить внутренние координаты. Вот чем займется OffsetFix.exe. Используя имя, он получает координаты XX и YY ADT-файла и переписывает данные о внутреннем расположении основываясь на данной информации. Скрипт fix.bat просто использует OffsetFix.exe для каждого ADT-файла внутри текущей директории.

WDT-файлы



>> Откройте программу Taliis расположенную в:

F:WoWModdingToolsTaliisTaliis.jar

>> MENU > File > New.
>> Выберите WDT.
>> Введите test03 для названия файла и нажмите OK.
>> Выберите новый WDT в боковой панели и выполните MENU >> File >> Save as…
>> Сохраните файл в директории с картой с названием test03.wdt.

F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchworldmapstest03 test03.wdt

>> MENU > Edit > Scan folder
>> Выберите один узел в WDL дереве и еще раз выберите главный узел. Теперь вы должны видеть 5 x 5 ADT-файлов отмеченных на карте.
>> MENU > Edit > Сохраните файл еще раз в той же директории. Не забудте довавить.wdt в конце!

F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchworldmapstest03 test03.wdt



Quote
Функция “Scan Folder” просматривает директорию в которой расположен WDT-файл и ищет подходящие ADT-файлы находящихся в той же директории. При нахождении таковых, автоматически отмечает их на WDT таблице. Таким образом так отмечаются правильные ADT-файлы для избегания ошибок.


WDL-файлы




>> Откройте директорию с программой FuTa.

F:WoWModdingToolsFuTa

>> Скопируйте файл template.wdl в Вашу директорию с test03.
>> Переименуйте WDL-файл в test03.wdl.
>> Запустите приложения FuTa.
>> Загрузите только что созданный WDL-файл.
>> Откройте дерево на левой стороне и выберите “Low Res Height”.
>> Нажмите на кнопку “Select adt files” на правой стороне.
>> Выберите все ADT-файлы внутри s inside of the следующей директории и нажмите “Open”.

F:WoWModdingTestProjectsTutorialProjectpatchworldmapstest03

>> Нажмите на кнопку “Generate data” в низу окна.
>> Сохраните WDL-файл.
 
До тех пор пока, Вы не закончили моделирование WDL-файла ничего не измениться. Но если Вы перезапустите генерацию данных после какого-либо моделирования Вы увидите результат внутри окна мини-карты программы Noggit.




Работа с DBC-файлами




Для добавления Вашей карты в Noggit, а также в игру Вам необходимы входы в файлах Map.dbc и AreaTable.dbc

В учебном наборе приведен немецкий DBC-файл. Только для того, что бы Вы могли быстро загружать тестовые карты. Теперь мы создадим данные файлы на основе Вашего клиента. Тогда они подойдут Вам и Вы будете знать, как это работает.


>> Скопируйте файлы Map.dbc и AreaTable.dbc из директории указанной выше в директорию ниже и замените существующие.

E:WoWModdingClientFilesDBFilesClient

E:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchDBFilesClient


Файл Map.dbc




В данном файле указаны все существующие карты. Он определяет название карты и некоторую мелочь по типу изображений для загрузочных экранов.

Более подробно указано здесь:

http://www.wowdev.wiki/index.php?title=Map.dbc

>> Откройте MyDbcEditor.

F:WoWModdingToolsMyDbcEditor

>> Выберите MENU > File > Open...
>>Выберите файл map.dbc из:

F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchDBFilesClientMap.dbc

>> Выберите линию Азерота с помощью ЛКМ.
>> ПКМ по выбранной линии и выберите “copy line” в выпадающем меню.
>> Введите 803 как искомый id.
>> Переименуйте клетку 2 из “Azeroth” в “test03”.
>> Переименуйте следующую клетку из “Eastern kingdoms” на вашем языке в любое другое название.

Различия клеток зависит от языка Вашего клиента. Разумеется, Вы можете использовать здесь test03.

Теперь повторите аналогично для test01 (ID 801) и test02 (ID 802).



Файл AreaTable.dbc




Quote
Для вставки в игру, необходимо иметь минимум 1 вход в данной таблице для каждой карты. Эта таблица определяет регионы существующие на карте, такие как “Elvynn forest” или “Goldshire”. Они расположены так, что “Goldshire” является локацией в “Elvynn forest”. Но нам необходимо создать лишь одну верхнюю локацию на данной карте, дабы клиент на выдал нам ошибку.

>> Откройте MyDbcEditor.

F:WoWModdingToolsMyDbcEditor

>> Выберите MENU > File > Open...
>> Выберите файл AreaTable.dbc в:

F:WoWModdingProjectsTutorialProjectpatchDBFilesClientAreaTable.dbc

>> ПКМ по списку > Insert Line.
>> Все не отмеченные клетки оставить по умолчанию.
>> Дайте ID 5100
>> Введите mapID of 803. Это ссылка на Map.dbc.
>> Введите больший ID ExploreFlag для следующего, например 3500.
>> Введите первый SRefName английское название региона.
>> Введите второе SRefName локальное название на Вашем языке.
>> Введите minElevation -500. Кажется оно стандартно :)

Повторить для карт ID 801 и 802 и сохраните таблицу.

Теперь Ваша новая карта готова для формирования.

« Last Edit: January 01, 1970, 01:00:00 am by Admin »
Russian[/b] from Ukraine[/i]