Forum > русский

00 - Введение и оглавление

(1/1)

fearless_wind:
Введение


--- Quote ---Этот туториал все еще в разработке. Вы можете прочитать первые части и я думаю это уже поможет кому-то. Пожалуйста отпишитесь, если вы не поняли чего-то в этих частях.

--- End quote ---

WoW Моддинг - очень широкий простор для творчества. Поэтому нужно прочитать много текста, чтобы вникнуть и избежать всяких проблем. Я буду стараться давать вам всю важную информацию в этих уроках, которая нужна для работы. Я знаю это может быть сложно, но если вы реально хотите разобраться в моддинге WoW, припасите немного времени и читайте.Это обережет вас от многих проблем в будущем и сохранит кучу времени.


Оглавление

* 00 - Введение и оглавление.
* 01 - Введение. Как работает моддинг.
* 02 - Устанавливаем все необходимое.
* 03 - Устанавливаем местный сервер Trinity.


Форматирование текста
Я буду использовать следующие правила форматирования в уроках.
__________________________________________________________________________________________

Две стрелки в начале строки обозначают действия пользователя:
>> Откройте дверь и выйдите на улицу, если солнце светит.  
__________________________________________________________________________________________

Путь на вашем жестком диске должен быть написан на одной строчке:
X:WoWModdingToolsDriveLetter
__________________________________________________________________________________________

Если вы должны выбрать что-нибудь в какой-то программе, это будет выглядеть так.
Например вы должны нажать Fileи выбрать New.
MENU > File > New
__________________________________________________________________________________________

Техническая информация заключена в цитаты:

--- Quote ---Опасно класть свои носки под кровать или диван, потому что они всегда теряются. Поэтому держите весь ваш материал в порядке.
--- End quote ---
__________________________________________________________________________________________

Блок кода для XML, LUA или c++ :

--- Code: ---function WorldMapFrame_Update()
   local mapFileName, textureHeight = GetMapInfo();
   if ( not mapFileName ) then
      if ( GetCurrentMapContinent() == WORLDMAP_COSMIC_ID ) then
         mapFileName = "Cosmic";
         OutlandButton:Show();
         AzerothButton:Show();
      else
         -- Temporary Hack (Temporary meaning 2 yrs, haha)
         mapFileName = "World";
         OutlandButton:Hide();
         AzerothButton:Hide();
      end

--- End code ---



Теперь давайте начнем наш урок!

Next > 01 - Введение. Как работает моддинг.

Navigation

[0] Message Index

Go to full version